Неспециализированные социальные сети представляют собой Web-2.0 ресурсы, основной функцией которых является коммуникативная, без какого-либо ограничения по направленности. Социальные сети позволяют синхронно развивать три и более видов речевой деятельности – навыки письменной речи посредством переписки и участия в обсуждениях, навыки аудирования и произношения посредством устного общения с другими пользователями, прослушивания аудиозаписей и просмотра видеозаписей, навыки чтения посредством ознакомления с учебными и художественными текстами, размещенными на сайте другими пользователями.
Примером неспециализированной социальной сети может служить "ВКонтакте". Используя данную социальную сеть, учащиеся и учителя могут объединиться в открытые/закрытые сообщества по интересам, начать в сообществе обсуждения по определенным темам, модерировать содержание, подписываться на чужие сообщества нужной тематики. Развитие навыков чтения в аудитории происходит посредством использования учебных текстов, доступных в сообществе в электронном варианте. В аудиторном обучении грамматике, лексике и фонетике можно использовать материалы, размещенные на стене сообщества. Имея группу в социальной сети "ВКонтакте", учитель иностранного языка имеет возможности использования нетрадиционных методов обучения. Так как данная социальная сеть очень популярна среди подростков, использование ее в обучении будет мотивировать учащихся в процессе обучения.
Facebook является одним из самых востребованных ресурсов в сети Интернет. По статистике, представленной в середине 2017 года, этой социальной сетью ежемесячно пользуется аудитория, состоящая из 2.01 млрд активных пользователей.  Сообщества Facebook мотивируют взрослых обучающихся вести образовательную деятельность по изучению иностранного языка в сотрудничестве с партнерами по группе, что реализует инновационные способы привлечения обучающихся к самостоятельной работе по усвоению и отработке иноязычного материала. Facebook также позволяет преподавателю оставаться на связи с коллегами: так, они делятся наработками и опытом проведения занятий с использованием новых методик, переходя в основное средство внеаудиторного общения учителей и учащихся.
В условиях развития современного общества преподаватель иностранного языка может познакомиться с  учениками, а также предоставить им возможность познакомиться друг с другом еще до начала курса иностранного языка. Степень распространенности электронной социальной сети Facebook подразумевает наличие у каждого пользователя страницы учетной записи, которая содержит личные данные, указанные пользователем, а при условии создания преподавателем сообщества, посвященного изучению иностранного языка в ходе курса с ограниченным доступом, предоставляемым участникам организованной группы, обучающиеся могут получить информацию, которая имеет непосредственное отношение к курсу обучения.
Представленная в социальном сервисе система оценивания публикаций как вербальными (комментирование), так и невербальными (emoji-символы, демонстрирующие различные эмоциональные реакции) средствами может быть задействована в качестве инструмента дополнительного по отношению к академической успеваемости поощрения самостоятельных учебных действий обучающихся. Система отображения количества оставленных комментариев и невербальных реакций позволяет участникам сообщества не только увидеть, насколько актуальными и интересными для других членов сообщества являются их публикации, но и выразить благодарность за помощь, поддержку, инициативность и своевременность выполнения учебных задач. Все вышеперечисленное определяет заинтересованность и мотивированность учащихся в изучении иноязычного материала на курсе иностранного языка в целом.
Что касается Instagram, то здесь мы можем изучать английский язык ,подписавшись на интересующий нас профиль или же тот , что подходит нам больше всего. В Instagram таких очень много и можно с легкостью найти что-нибудь по своим интересам.

Комментарии